Почему нельзя открыть спор на Алиэкспресс?
Существуют случаи, когда срок доставки истекает уже совсем скоро, а товар так и не пришел. Вы пытаетесь оформить возврат средств, но вместо кнопки «Открыть спор» Алиэкспресс пишет следующее уведомление:
По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение.
AliExpress
К сожалению, это довольно распространенная проблема. В данной статье мы опишем почему не получается открыть спор на Алиэкспресс и что с этим делать.
Почему не могу открыть спор на AliExpress - что делать?
Способ 1
Вы можете открыть спор в течение 15 дней после того как истек срок защиты покупателя. В споре необходимо выбрать решение "Только возврат средств" и нажать на галочку, что товар не получен.
Велика вероятность, что спор будет в вашу пользу и вам возместят полную стоимость товара.
Способ 2
Если первый способ вам не подходит, то можно воспользоваться отличным лайфхаком:
- Перейдите на страницу спора
- Отключите интернет.
- Заполните все необходимые поля
- Восстановите соединение с интернетом.
- Так как страница ранее не могла обновиться из-за отсутствия интернета, то кнопка «Открыть спор» будет активна. Кликните на эту кнопку, чтобы открыть спор.
* Данный способ срабатывает не у всех. Напишите в комментарии кто смог воспользоваться им
Способ 3
Один из самых действенных способов, как открыть спор на Алиэкспресс - это связаться со службой поддержки. Для того, чтобы перейти в чат поддержки необходимо:
- Навести на ссылку "Помощь" и кликнуть по ссылке "Служба поддержки"
- На открывшейся странице внизу нажать на кнопку "Онлайн сервис"
Объясните, что у вас не получается открыть спор с продавцом Алиэкспресс, так как кнопка «Открыть спор» не активна. Приведите весовые аргументы и не забудьте прикрепить фото или видео материалы.