1. Главная
  2.  › 
  3. Помощь
  4.  › 
  5. Посылка с Алиэкспресс пришла в другой город - что делать?

Посылка с Алиэкспресс пришла в другой город - что делать?

Эксперт Kuponopad
💬 комментариев нет

Иногда у пользователей Алиэкспресс возникает проблема, что их посылка отправилась в другой город. Дефицит информации, а также излишняя спешка при открытии спора способствуют тому, что вы в итоге остаетесь без товара и без денег. Что делать, когда ваша посылка отправилась в другой город? Об этом мы расскажем в нашей статье.

Посылка пришла в другой город - причины

Можно выделить несколько основных причин, почему ваша посылка доставлена в другой город:

  1. Случайная опечатка в адресе, которую допустил продавец Алиэкпрсесс или транспортная компания;
  2. Продавец перепутал трек-номер, который принадлежал другому человеку, и прислал его вам по ошибке;
  3. Продавец-мошенник.  Существуют случаи, когда нечестный продавец намеренно присылает чужой трек-номер отслеживания посылки.

Что делать, если посылка пришла в другой город

Если вы видите по трек-номеру, что ваша посылка отправилась в другой пункт назначения, то немедленно свяжитесь с продавцом Алиэкспресс. Сообщите ему, что была допущена ошибка и ваш заказ движется по неправильному маршруту. Обращаем ваше внимание, что все диалоги следует вести на английском языке.

Если же продавец не хочет идти на контакт, то необходимо собрать все необходимые доказательства для открытия спора, что ваша посылка была отправлена не на тот адрес или не к тому получателю.

Воспользуйтесь сервисами, которые помогают отслеживать посылки. Это могут быть: global.cainiao.com, pochta.ru/tracking или другие сервисы по отслеживанию заказов.

Если ваш трек-номер пробивается через сайт Почта России, то в конце блока можно найти имя получателя.

Сохраните фото с данной информацией. Она пригодится во время открытия спора в качестве весомых доказательств.

После необходимо открыть спор и предоставить всех необходимые доказательства, которые вы нашли ранее.

Спор должен быть открыть по причине:

  • Ожидаемое решение: «Только возврат»;
  • Получили ли вы товар?: «Нет»;
  • Возникшая проблема: «Продавец отправил заказ на неверный адрес»;

Далее вы описываете вашу ситуацию и предоставляете фотографии того, куда была доставлена ваша посылка и кто является получателем. Отметим, что диалог должен происходить только на английском языке.

Что делать, если не получается открыть спор?

Иногда пользователи Алиэкспресс не могут открыть спор. Система автоматически порой блокирует возможность открыть спор, так как видит информацию, что заказ доставлен, а значит,  по его мнению проблем нет. Единственным выходом из этой ситуации  - это связаться с живым оператором и объяснить ему всю сложившуюся ситуацию.

Комментарии
Оставьте комментарий
Читайте также
Эксперт Kuponopad
💬 комментариев нет
Inbound success in consolidated warehouse - перевод на русский

Inbound success in consolidated warehouse переводится на русский язык как "Процедура объединения посылки на складе завершена". Статус могут увидеть...

Эксперт Kuponopad
💬 5 комментариев
Доставка CN_OVERSEA_GD_RU - что это?

Для некоторых товаров AliExpress предлагает способ доставки - CN_OVERSEA_GD_RU. Многие из покупателей не понимают, что означает данная аббреви...